Декада качества 2018г.

 


Декада качества - 2017г.

   В период с 15 мая 2017 г. по 26 мая 2017 г. в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от  25.04.2017 г. № 143-ОД традиционно проводилась "Декада качества 2017" предоставления социальных услуг.

 Целью проведения "Декады качества 2017" является изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.

   Клиенты, проживающие в Учреждении, а также граждане, обратившиеся в КГБУ СО "Канский центр адаптации" за получением социальных услуг, могли заполнить Анкету, сохранив при этом анонимность. В ходе анализа заполненных анкет, был составлен План мероприятий по совершенствованию качества предоставляемых услуг в Учреждении. По результатам опроса, проведенного в КГБУ СО "Канский центр адаптации", численность граждан удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг составляет 100%.

Приказ о проведении " Декады качества" КГБУ СО "Канский центр адаптации"

Анкета получателя социальных услуг

План мероприятий по совершенствованию качества предоставляемых услуг на 2017г. в КГБУ СО " Канский центр адаптации"


Декада качества - 2016г.

  В период с 16 мая 2016 г. по 27 мая 2016 г. в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от  13.04.2016 г. № 148-ОД традиционно проводилась "Декада качества 2016" предоставления социальных услуг.

   Цель проведения "Декады качества" - изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг.

   Специалистами КГБУ СО "Канский центра адаптации"  организованно проведение опроса граждан на основании анкет. Большинство опрошенных считает, что качество предоставления социальных услуг улучшилось. Таким обзором, по результатам опроса, проведенного в Учреждении, численность граждан удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг составляет 100% от общего числа опрошенных. 

  По результатам анкетирования составлен план мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг.

 

 


Декада качества - 2015г.

     C 12 по 25 мая 2015 года в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от  06.05.2015 № 237-ОД  проводилась Декада качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки  и социального обслуживания населения.

  В рамках этого мероприятия был проведён опрос граждан по объему и качеству предоставляемых  социальных услуг населению.

     Клиенты, проживающие в Учреждении, а также граждане, обратившиеся в КГБУ СО "Канский центр адаптации" за получением социальных услуг, могли заполнить Анкету, сохранив при этом анонимность. В ходе анализа заполненных анкет, был составлен План мероприятий по совершенствованию качества предоставляемых услуг в Учреждении. 

       В марте 2014 года Общественным советом при министерстве социальной политики Красноярского края была проведена независимая оценка качества работы  КГБУ СО "Канский центр  адаптации".

      Членами Общественного совета были проведены беседы и анкетирование  клиентов, проживающих в учреждении. После посещения  учреждения, 03.04.2014 года,  были  подведены итоги независимой оценки и сформированы предложения  по повышению качества работы  учреждения.  Работа Учреждения оценена в 8,2 балла, что является высоким показателем.      

     Для улучшения качества предоставления услуг, учреждению даны  следующие рекомендации:

    1. Доработать собственный сайт учреждения, изменив графический интерфейс. Сделать его более простым в использовании и обеспечить наполнение в соответствии с приказом министерства социальной политики от 20.11.2013 г. №529.

    2. Рассмотреть возможность для наиболее комфортного проживания клиентов. Обеспечить возможность для приема душа ежедневно.

 

Данные мероприятия выполнены и находятся под постоянным контролем.